Mystery Shopper

Аудит торговых точек и оценка работы персонала
Услуга Секретный покупатель — Mystery Shopper

Услуга Mystery Shopper, что в переводе на русский означает «секретный покупатель» или «тайный покупатель». Технология «секретный покупатель» пришла к нам из США, где более 500 специализированных агентств успешно оказывает услугу «Секретного покупател».

 

Зачем нужна услуга «Mystery Shopper»

Программа «секретный покупатель» направлена на аудит торговых точек или оценку работы персонала (менеджеров, продавцов). Наши специально подготовленные сотрудники сыграют роль обычных покупателей или клиентов и посетят торговые точки, в которых представлена Ваша продукция. «Секретные покупатели» оценивают выкладку товара, оформление стенда, технику продаж и т.д. Кроме того, с помощью подобной программы можно проверить качество общения менеджера с клиентом по телефону.

Розничные компании рано или поздно осознают, что более действенного инструмента не существует. При минимальных инвестициях в организацию системы скрытых проверок вы достигаете максимального эффекта в процессе управления сервисом.

Если стратегия вашей компании направлена на повышение качества обслуживания, программа Mystery Shopper — это предложение для вас! Всегда ли вы уверены в том уровне сервиса, который оказываете клиенту? Как ведет себя сотрудник «первой линии», когда руководства нет рядом? Компетентны ли ваши продавцы? Умеют ли они правильно презентовать ваш товар? Почему клиенты уходят? 

Исследования ясно показывают, что основная причина потери клиента - низкий уровень предоставленного ему сервиса! 69% низкий уровень сервиса 13% низкое качество продукта или услуги 9% из-за деятельности конкурентов 5% другое 3% переезд.

Преимущество услуги «Mystery Shopper»

Возможности для роста продаж

Mystery Shopper обладает уникальными возможностями в различных областях: Контролирует и измеряет качество оказываемого сервиса Информирует сотрудников о том, что важно в обслуживании потребителей Обеспечивает обратную связь с «переднего края» Обеспечивает качество поставляемых товаров и услуг.

Осуществляет аудит цен и соответствия стандартам мерчандайзинга. Позволяет анализировать конкурентов, подтверждает данные маркетинговых исследований, раскрывает необходимость дополнительного обучения и возможности для роста продаж. Является образовательным инструментом при тренинге и развитии персонала, дает возможность обеспечить позитивные отношения с потребителями. Поддерживает честность работников.

Технология услуги «Mystery Shopper»

Mystery Shopper может работать в разных формах: Личная покупка в торговой точке, Покупка/заказ по телефону, покупка/заказ через Интернет, скрытая видео/аудио запись (есть ограничения), покупка с возвратом.

Область применения услуги «Mystery Shopper». Все компании, заботящиеся об удовлетворенности и лояльности своих клиентов, и заинтересованные в мониторинге своей работы, качества предоставляемых услуг и товаров.

Банки, розничная торговля, производители товаров интернет-магазины, франчайзинговые компании, гостиницы, рестораны, кинотеатры, развлекательные центры, оздоровительные/спорт клубы, курьерские/транспортные компании и многие другие.